СРОКИ и УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ

У нас есть определенные сроки на бронь картин и теперь мы их будем строго соблюдать

На заказ до 10000₽ бронь сохраняется 7 дней. Если этот срок истёк и больше дозаказов от вас не поступило, менеджер высылает вам итоговый счёт, который необходимо проверить и ответным письмом подтвердить. Если вы не ответили ни на письмо, ни на звонок - ваш заказ аннулируется и все картины возвращаются в продажу и становятся доступны для других покупателей.

Если за первые 7 дней ваш заказ набрался на сумму более чем на 10000₽, то бронь продлевается ещё на 7 дней и таким образом максимальный срок брони составляет 14 дней, в течение которых вы можете собирать закупку, бронируя картины хоть каждую минуту и по 1 шт. Далее, если вы сами не попросили счёт, менеджер высылает вам итоговый счёт на весь заказ. И если вы не ответили ни на письмо, ни на звонок - ваш заказ аннулируется и картины возвращаются в продажу и становятся доступными для других покупателей.

Если Вами были нарушены условия сроков бронирования и вы игнорировали письма и звонки, в дальнейшем условия бронирования для вас больше не действуют. Делаете заказ и сразу получаете счёт!

Максимальное количество замен в итоговой брони – 3 позиции!

Почему так строго?

Потому что вас очень много, более 5000 человек

Когда вы бронируете товар, он списывается с сайта под вас. Другие покупатели уже не имеют возможности купить этот товар в нужном количестве. В итоге от некоторых товаров отказываются, и получается, что мы зря держали эти сюжеты в брони.

Также увеличение сроков брони невозможно, так как у нас замораживается огромное количество товара в течение длительного времени.

Поэтому, просим с пониманием отнестись к существующим правилам и вовремя отвечать на письма и звонки нашего менеджера.